Powered By Blogger

воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Привет всем кто случайно забрел ко мне в гости...

Первый пост...очень важный и такой волнующий...
Начну с себя - я Ксения, по природе своей ооочень увлекающаяся личность))) Не сказать, чтоб уж мои руки не давали мне покоя...НО бывает находит на меня вдохновение, а вернее сказать, очередной заскок))) и тогда берегись!!!
Вообще начну с того, что пока была маленькой девочкой - я мечтала стать дизайнером одежды!!! Не больше - не меньше))) Рисовала на своих картонных кукол одежду - это были обязательно какие то пышные платья в стиле веков так 14-15 - с рюшами, большими юбками, объемными рукавами и завораживающими декольте!!!
С годами повзрослев - мои мечты перетекли из области дизайна одежды в область дизайна домов!!! НО мечтам моим так и не суждено было реализоваться в реальности, так как к тому времени я уже прекрасно понимала, что очень хорошо рисовать я не умею, художественной школы не заканчивала - поэтому сразу решила, что моя мечта станет просто хобби - когда-нибудь, когда, я стану взрослой и успешной, и смогу позволить себе реализовываться как дизайнер - и уже совсем не важно чего именно!!!
С появлением малыша во мне таки и проснулся тот самый дизайнер - но не в прямом смысле этого слова!!! Мне захотелось что то делать своими руками - сначала это были вязаные собственными руками кофточки на сынулю, потом я обнаружила, что можно еще и вышивать неимоверной красоты картины, потом открыла для себя мир Фотошопа и увлеклась фотографией...а сколько меня еще открытий ждет я даже боюсь задумываться!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий