Powered By Blogger

среда, 23 декабря 2009 г.

И снова руки творят...

Всем привет!
А у меня появилась еще одна игрушка в подарок на Новый Год. Вот хвастаюсь Вам и вкратце расскажу как её сделала.
Процесс начался внезапно))) поэтому я даже не успела сфотографировать первоначальный этап - опишу его так. Для каркаса моей игрушки я воспользовалась пластмассовым колечком от сынулькиной прирамидки (он ей не играл всё-равно))). Это колечко я обматала флисовой полосокой (примерно шириной 2,5 см и длиной 60-70 см).
А остальной процесс можно увидеть на фото:

Атласная лента также обворачивает колечко, пришиваются бусинки, бисер и пайетки!!! Когда колечко полностью обшито, пришили петельку и готова ещё одна игрушка!!!
Напоминает новогодний веночек - неправда ли?

Надеюсь и эта идея Вам понравится и Вы обязательно воспользуетесь ею, чтобы порадовать своих близких и друзей!!!! Жду Ваши комментарии ;)

2 комментария:

  1. какая красота получается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне нравиться эта идея. Надо на следующий Новый год наделать такой красоты.

    ОтветитьУдалить