Powered By Blogger

вторник, 22 декабря 2009 г.

Подарок своими руками

Всем привет! Сегодня я весь день провела за одним очень интересным занятием - решила сделать своим подругам подарки на Новый год! Каждый год одна и та же история - абсолютно не знаешь, что подарить друзьям, чтобы подарку действительно были рады. В этом году я решила в компанию покупных сувенирчиков сделать игрушку на ёлку своими руками. Нашла замечательную идею ( просмотреть её можно здесь ), и не откладывая в долгий ящик начала эту самую идею реализовывать!!!
Правда, точно такие же игрушки у меня точно не получится смастерить - а всё потому что, в магазинах мне не удалось найти бусины огромных размеров...Но я не расстроилась - значит, моя игрушка будет совсем авторской - эксклюзивной (подумала я)))))
На данный момент игрушка еще не закончена, но очень уж хотелось мне показать процесс её изготовления - и промежуточный результат!!!
Материалы: флис, бисер, пайетки, бусины, атласные ленточки.
Начало: из флиса вырезала две половинки от моей будущей ёлочки.
К одной половине пришила атласную ленту.
 
А потом началось самое интересное - процесс пришивания бусин, пайеток и бисера!!! Одна половинка ёлочки готова - глаз от неё не могу оторвать. Я на полпути к завершению процесса - УРА!!!


Посетила меня одна идея, как ёлочку мою сделать еще интереснее, но этим я с Вами поделюсь уже завтра, так как очень спать хочется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий